Оптимизация бизнес-процессов

Оптимизация бизнес-процессов

Целеполагание для планирования операционной деятельности и контроль их достижения, механизм взаимосвязи стратегических замыслов и решений с ежедневными задачами См. Задачи стратегического менеджмента , способ направить деятельность всей компании на их достижение. ССП - это система измерения эффективности деятельности всего предприятия система стратегического планирования , основанная на видении и стратегии, которая отражает наиболее важные аспекты бизнеса. Концепция ССП поддерживает Стратегическое планирование , реализацию и дальнейшую корректировку стратегии, путем объединения усилий всех подразделений предприятия. В стратегической карте и ССП обязательно определяется ответственность подразделений и сотрудников за достижение целей и показателей. Это один из критических факторов успеха при реализации стратегии.

Сервисы для соискателей

Система сбалансированных показателей и организация бизнес-процессов Система сбалансированных показателей и организация бизнес-процессов 16 академических часов Семинар посвящен современной технологии реализации стратегии через управление бизнес-процессами на основе системы сбалансированных показателей - . Рассматриваются методы разработки ключевых показателей результативности - компании и их внедрение на уровень бизнес-процессов и структурных подразделений, включая построение системы мотивации на их основе.

Семинар предназначен для:

Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard). Описание метода Отлаженные бизнес-процессы (низкий процент брака, быстрая.

Главная Анализ бизнес-процессов как залог успеха планируемых инноваций. Дается обзор современных методологий моделирования бизнес-процессов, раскрываются их преимущества и недостатки. В рамках семинара проводятся практические занятия по выделению и описанию бизнес-процессов компании, их дальнейшему анализу с использованием современных технологий. Курс рассчитан на менеджеров высшего и среднего звена, специалистов по процессному управлению и организационному развитию Модули программы: Бизнес-моделирование, его цели.

Постановка задач, которые необходимо решать для успешного развития бизнеса в рамках избранной стратегии развития. Понятие бизнес-процесса. Классификация бизнес-процессов. Выделение бизнес-процессов для совершенствования. Технология описания бизнес-процессов.

Место в организации Место в системе управления Степень участия в этапах проектирования и развития системы управления схематически отображено ниже. Проектирование На этапе проектирования происходит построение модели работы с возможностью проверка модели на оптимальность, определение основных требований к другим подсистемам организации. Решения задач данного этапа реализовано в следующими возможностями: Формализация стратегии Создание системы целей и показатель, использование методики сбалансированной системы показателей.

Проектирование бизнес-процессов Создание бизнес-модели комплексной или фрагментарной.

Бизнес-процессы и объекты, Стратегия, Показатели. Клиенты, Качество обслуживания, Количество.

Что понимается под управлением бизнес-процессами? За последние годы тема управления процессами была существенно развита. Большое количество консалтинговых и ИТ-компаний предлагают свои услуги и продукты в этой области. Маркетинговая активность заметно увеличилась в период кризиса. Предложений и компаний столько, что начинают терзать смутные сомнения, почему же эффективность нашей промышленности ещё не достигла высот производственной системы Тойота?

Ответ прост. Во-вторых, руководители, в свою очередь, не торопятся тратить потом и кровью заработанные рубли на неочевидные по эффективности решения. Системных решений, с точки зрения управления бизнесом в целом, практически никто не предлагает. Внятные предложения по интеграции их в единую, комплексную систему управления при этом не только -систему! Заметим, что в рекламных компаниях многих фирм присутствует подмена понятий.

На этом и строится весь маркетинг.

Кризис... в управлении бизнес-процессами?

Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности Банка. На семинаре рассматриваются: Система процессного управления в банке Что дают процессные технологии современному банку? Элементы системы процессного управления. Системный подход к управлению бизнес-процессами в банке.

Цели и показатели данного раздела ССП, как правило, формулируют после целей и показателей составляющей внутренних бизнес-процессов — яркая Руководство компании поставило перед собой финансовую задачу.

Чтобы защитить клиентов от некачественной продукции, предпринимались серьезные меры по проверке и тестированию на поточной линии. Основная проблема при таком подходе, как указывает Д минг , состоит в том, что настоящие причины брака никогда невозможно обнаружить, и при этом всегда будет сохраняться некоторая неэффективность в результате отбраковки. Деминг отметил, что на каждом этапе производства могут возникать небольшие отклонения, причины которых необходимо идентифицировать и фиксировать.

Если последнее представляется возможным, значит, существует путь к сокращению количества бракованной продукции и неограниченному повышению качества. Чтобы добиться такого прогресса, необходимо объединить все бизнес-процессы в единую систему с цепочкой обратной связи. Данные обратной связи будут прорабатываться менеджерами с целью выявления причин отклонений процессов, где часто возникают ошибки. И затем последует принятие соответствующих мер по изменению набора этих процессов. Как и в системе полного контроля качества, сбалансированная система показателей подразумевает обратную связь между внутренними бизнес-процессами и внешними результатами, но кроме того, в ней еще существует еще одно кольцо обратной связи, объединяющее результаты бизнес-стратегий.

Таким образом, в ССП возникает двухконтурное кольцо обратной связи. Результирующие показатели Нельзя исправить то, что нельзя измерить. Поэтому показатели надо разрабатывать на основе приоритетов стратегического плана, в котором содержатся ключевые факторы развития бизнеса и критерии выбора наиболее интересных для менеджеров показателей. Затем проектируются процессы сбора информации, описывающей эти показатели, и приведения их к численному виду для хранения, отображения и анализа.

Лица, принимающие решения, оценивают итоговые значения различных измеряемых процессов и стратегий и контролируют результаты, с тем чтобы правильно управлять компанией и обеспечивать обратную связь. Следовательно, ценность показателей состоит в том, что они обеспечивают фактическую основу для определения:

Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Изучение курса начинается с информации об анализе бизнес-процессов, раскрываются современные подходы к анализу процессов, их свойств. Специфика бизнес-процессов поясняется на конкретных примерах из реализованных проектов по описанию и анализу различных организаций. У учащихся появляется понимание анализа организации как целостной системы в развитии, факторов ее деятельности.

Далее даются знания об использовании эталонных и референтных моделей процессов, использующихся в современной практике проектов по совершенствованию деятельности организации. На конкретном примере учащиеся изучат метод экспертного анализа процесса: Далее в курсе раскрывается методика - Система сбалансированных показателей ССП , которая используется в качестве метода реализации стратегии организации на уровне повседневных процессов.

2 Программа учебного курса «Система сбалансированных показателей в .. Модель организационной схемы Описание процессов верхнего уровня.

При 2-х участниках от организации -третий бесплатно. Начало в: Москва, ул. Гостиничная, д. На семинаре рассматриваются: Программа семинара построена на основе опыта успешной реализации проектов в банковской отрасли наших консультантов. Система процессного управления в банке Что дают процессные технологии современному банку? Элементы системы процессного управления.

Анализ бизнес-процессов как залог успеха планируемых инноваций. Продолжительность: 1 день

Новиков А. Новиков, Д. Либроком, Филина И.

Система сбалансированных показателей (ССП) целей и характеристики эффективности бизнес-процессов, работы каждого отдельного сотрудника.

В ходе семинара слушатели узнают об уникальных, отработанных на практике методиках и технологиях разработки стратегии и проектирования на ее основе операционной деятельности. На семинаре рассматриваются современные технологии реализации стратегии через управление бизнес-процессами: На семинаре проводятся практические занятия по проведению стратегического анализа, разработке стратегии и ее интеграции с бизнес-процессами и организационной структурой компании. Программа семинара разработана для руководителей и специалистов, занимающихся стратегическим и организационным развитием, заинтересованных в повышении контроля и управляемости компанией.

Содержание семинара-практикума: Роль и место стратегического управления в компании. Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и структуры. Процессы и функции стратегического управления. Стратегический анализ. Методики стратегического анализа. Анализ внешней и внутренней среды. Анализ рыночного окружения. Анализ потребителей.

Илья Балахнин -"Управление бизнес-процессами"


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!